Японский поезд Setsugekka

Неторопливое путешествие по Ниигате в двухвагонном поезде

231

Алая цветовая гамма Сэцугэкка делает его безошибочно узнаваемым, независимо от того, идет ли поезд на фоне глубоких белых снегов, густой зелени лета или проплывает вдоль синего Японского моря. Несмотря на яркий цвет, он соответствует темам традиционного японского дизайна, с символами четырех времен года, нанесенными золотом вдоль кузова поезда. Поезд был удостоен Лавровой премии 2017 года от Японского клуба железнодорожников за выдающийся дизайн поезда.

На экскурсионном поезде Echigo Tokimeki Resort Setsugekka вас угостят изысканными блюдами, которые являются гордостью Ниигаты, а путь Ваш будет пролегать сквозь роскошную природу с видами на Японское море и величественную гору Мёко.

По сути это трехчасовая экскурсия, в ходе которой вы сможете полюбоваться меняющимся пейзажем, который можно увидеть через панорамные окна вагона.

Посадка на Setsugekka.
В последние годы намечается тенденция запуска экскурсионных поездов, отличающиеся элегантным интерьером и экстерьером, с максимумом услуг на борту, не правда ли? Setsugekka — один из них.

Чтобы добраться до станции Джоэцу Мёко, которая является отправной точкой, потребуется примерно 1 час 50 минут на поезде Хокурику Синкансэн из Токио и примерно 2 часа на экспрессе от станции Ниигата. Выйдите на станции JR Joetsu Myoko и пройдите через станцию ​​к билетным воротам на железнодорожную станцию ​​Echigo Tokimeki.
Покажите свой посадочный талон проводнику и пройдите на платформу поезда.

Маршрут Setsugekka

Проходит через западную часть префектуры Ниигата от станции Дзёэцу Мёко до станции Итоигава, проходя через нагорье Мёко, с прекрасными видами на Японское море и гору Мёко. Наблюдать все это нам помогут самые большие окна.

Два поезда ходят только по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Один утром, а другой после обеда. Утренний поезд отправляется со станции Джоэцу Мёко и идет до станции Итоигава, а послеобеденный поезд идет в обратном направлении, отправляясь со станции Итоигава и возвращаясь на станцию Джоэцу Мёко. Первый вариант сопровождается подачей блюд французской кухни, второй — японской. На Синкансэне это путешествие заняло бы около 15 минут, но Сецугекка едет неторопливо, продлевая поездку примерно до трех часов.

Стоимость билета на Setsugekka

Билет стоит 17 500 иен (питание и налоги включены). Кстати этот тариф позволяет сколько угодно ездить на обычных поездах и скорых поездах по железной дороге Этиго Токимэки без дополнительной платы в течение дня (предполагаем, что в день поездки).

Setsugekka изнутри

В первом вагоне все сиденья обращены как к горам Мёко, так и к Японскому морю, и смотрят через самые большие окна среди поездов в Японии. Окна также являются теплозащитными и отсекают 90% всех пропускаемых УФ-лучей. В дальнем конце вагона находится высокая смотровая площадка, открытая для всех пассажиров, с которой можно по-новому взглянуть на живописные пейзажи маршрута. Светлый интерьер в стиле лаунж украшен золотым мотивом, натуральным деревом кедра Эчиго и отделкой в ​​цветах осеннего урожая.
В первом вагоне есть туалет для мужчин и женщин с доступом для инвалидных колясок, мужской туалет и отдельная умывальная зона. Поезд безбарьерный, с одним местом для сидения, подходящим для инвалидных колясок.

Вагон № 2 изготовлен из натурального бука из префектуры Ниигата и имеет дизайн вагона-ресторана. Сиденья расположены под углом к окну, чтобы было легче наслаждаться видом на пейзаж во время еды. Сиденья удобные и больше, чем места Гран-класса в Синкансэн.

В вагоне два есть большие столы и просторные сиденья, создающие удобную обстановку, похожую на вагон-ресторан. Окна здесь такие же большие и открытые, как и в первом вагоне; в конце находится стол на четверых на другой высокой палубе. Виды в стороны, а также над головой машиниста делают обзор весьма впечатляющим.
За пользование этой зоной взимается дополнительная плата в размере 15 000 иен (для группы от 2 до 4 человек, включая налоги).
В другом конце вагона находится Sakura Lounge, изысканная зона, выложенная красивой плиткой Yasuda. Наслаждайтесь напитком из бара, болтая с друзьями или обслуживающим персоналом.

Стены в кафе — баре Sakura Lounge в вагоне №2 выполнены из натурального дерева — японской черемухи, а для стойки использовано натуральное дерево вишни. Кроме того, узоры вишневого цвета с медным покрытием на боковой стороне барной стойки были сделаны мастером из Цубаме-Сандзё, города, известного своими металлическими столовыми приборами. Меня впечатлил их вишневый оттенок.
Эта зона отдыха, открытая для всех пассажиров поезда Setsugekka. Наслаждайтесь превосходным выбором местного сакэ — от 20 различных пивоварен в городах Дзёэцу, Мёко и Итоигава — вином Иванохана, разливным пивом и безалкогольными напитками. В поезде нельзя находиться с собственной едой и напитками, за исключением экибен.

Сецугекка в соответствии с концепцией «все сделано в Ниигате» был изготовлен ​​из материалов, произведенных в Ниигате, но вначале были опасения, что будет сложно использовать в вагонах натуральное дерево из-за ряда проблем, таких как регулярное раскачивание вагонов, резкие перепады влажности и температур. Но, к счастью, волнения оказались опрасными.

В пути
Сэцугэкка останавливается на станциях Нихонги, Мёко Хайлендс и Ноэцу, а затем достигает конечного пункта назначения — станции Итоигава. На каждой станции можно купить местные продукты и сувениры.

По ходу движения Объявляют о видах с Сецугекка, которые впереди. , что можно увидеть, и справочная информация о каждом из них.
Пассажиры чаще ездят на этом поезде чтобы отмечать годовщины свадьбы, дни рождения и даже делать предложения руки и сердца. Для всего остального есть Мастеркард. То есть синкансен!

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.