Бренд-отель Courtyard, управляемый американской гостиничной сетью Marriott International, Inc., откроется 1 марта в районе Нака, Нагоя.
Отель был построен на месте бывшего здания филиала Тюбу Ёмиури Симбун. Ёмиури Симбун владеет землей и зданием. Компания Sekisui House Ltd. спроектировала и построила отель. Три компании объявили об открытии отеля в марте 13 января.
В новом отеле 12 надземных этажей и один подземный. В нем 360 номеров, включая 10 люксов. Помимо обычных номеров с большой двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями, есть смежные номера и номера с диванами-кроватями, которые удобны для семейного отдыха.
Одной из особенностей отеля является банкетный зал, способный удовлетворить широкий спектр потребностей для проведения международных конференций и выставок. Центральный бальный зал площадью 440 квадратных метров, оснащенный новейшим аудиовизуальным оборудованием, вмещает до 500 человек. Гости также могут провести деловые встречи и свадебные приемы с питанием.
В ресторане Crust на первом этаже подают блюда в формате «шведского стола», где повара готовят блюда на глазах у клиентов. В лаунже подают алкогольные напитки и послеобеденный чай. Также на втором этаже есть фитнес-центр для гостей.
В условиях затянувшейся пандемии будущее туристического спроса остается неопределенным. Но открытие отеля Courtyard Nagoya является частью стратегии Marriott по привлечению инвестиций в Японию.
Карл Хадсон, региональный вице-президент Marriott International, сказал: «Мы уверены, что больше путешественников вернутся в наши отели во многих префектурах страны, как только ситуация с COVID-19 улучшится».
Отель Courtyard by Marriott Nagoya был выбран в качестве одного из отелей-кандидатов, в котором главы государств и члены кабинета министров будут останавливаться на саммитах и министерских встречах Большой семерки в 2023 году.
В Японии зима — это больше возможность получить новый опыт, нежели время года. Где-то в…
Основные источники информации - еженедельные журналы, которые практически в каждом выпуске отводят много места рассказам…
Коронавирусные реалии сподвигли отели менять стратегию выживания. Разработанные пакеты "длительного проживания по сниженной стоимости" в…
С начала пандемии Япония была в значительной степени закрыта для мира, и большую часть последних…
Бренд образа жизни на открытом воздухе Snow Peak поставил перед собой задачу побудить больше людей…
В настоящее время Соединенные Штаты советуют гражданам не ездить в Японию из-за быстрого распространения там…