JR West завершило тестирование робота-помощника на станции Осака

0 188

В начале октября, на станции Осака был установлен робот-помощник, который должен был помогать путешественникам и отвечать на их вопросы. Данный робот был представлен компанией JR West, на презентации 2-4 октября, как часть новых разработок, направленных на улучшение обслуживания клиентов.

К нему можно обратиться на японском или английском языке, узнать у него информацию о пересадках или времени прибытия поездов.

Как сообщает компания, робот учиться понимать вопросы, благодаря иностранным туристам, которые обращаются к нему за помощью. Он может также помочь сориентироваться на вокзале, и подсказать где находится туалет или иное другое помещение на станции.

16-18 октября, были произведены испытания сенсорного ввода и отображения информации. Для коммуникации можно было использовать сенсорный экран у робота, что значительно упростило работу с ним.

С 30 октября по 1 ноября, и с 13 ноября по 15е ноября, будет проводиться очередное тестирование робота и его ИИ на станции Киото. После всех проведенных испытаний, руководство JR West примет решение о целесообразности их использования.