Coca-Cola выбирает Кюсю для запуска своего нового алкогольного напитка

0 152

Coca-Cola выбрала Японию, в качестве места для запуска своего первого алкогольного напитка — газированный лимонный напиток Lemon-Do. Таким образом компаниястремится извлечь выгоду из растущей популярности напитков chūhai.
Несмотря на то, что в 1970-х годах фирма занималась винным бизнесом, этот эксперимент «уникален» в 125-летней истории компании, сказал президент Coca-Cola в Японии Хорхе Гардуно.

Стоимость 350 милилитровой банки — 150 йен. Содержание алкоголя — 3, 5, 7 процентов.

«Это пилотный проект в регионе, который имеет значительный рынок сбыта», — сказал Масаки Иида, представитель Coca-Cola Japan Co. Ltd.

Компания отказалась раскрывать точный состав и ароматику напитка, так как рецепт является тщательно охраняемой тайной.

Как написано на веб-сайте фирмы, разработчикам продуктов Coca-Cola пришла в голову эта идея после посещения японских пабов идзакая, где они обнаружили, что напитки с лимонным вкусом очень популярны.