10 фото и интересная информация о Японских поезда, линиях ЖД, и другое

0 124

Линия Kotoden Kotohira Line (Kagawa)

Впервые открытая в 1926 году, эта линия проходит вглубь от столицы префектуры Кагава города Такамацу в город Котохира, где находится крупнейший храмовый комплекс Cикоку, храм Котохира, более известный как Конпира-сан.

Линия Akita Nairiku (Akita)

Начиная с 1930-х годов, линия Акита Наирику проходит между станцией Таканосу в городе Кита-Акита и станцией Какунодате в городе Сембоку. На снимке — станция Уго-Накасато, примерно на полпути вдоль линии, где довольно часто, в полном одиночестве, путники ожидают следующего поезда.

Hakone Tozan (Kanagawa)

Железная дорога Хаконэ Тозан доставит вас от станции Хаконе-Юмото по крутым склонам этого знаменитого региона горячих источников. Передняя и задняя часть поезда предлагают лучшие виды, когда вы едете до станции Гора на высоте 553 метра (1814 футов) над уровнем моря

SL Yamaguchi (Yamaguchi)

По прозвищу «Леди» паровоз SL Yamaguchi преодолевает 62,9 километра (39 миль) между Син-Ямагучи и Цувано в префектуре Ямагути.

Линия Sanriku

Железная дорога Санрику проходит в двух сегментах вдоль тихоокеанского побережья префектуры Иватэ (на фото — между станцией Cирайкайган и станцией Горинай на Северной линии Риаса). Возвращение железной дороги к службе после землетрясения 11 марта 2011 года стало символом надежды для людей в регионе.

Линия Yamanote (Tokyo)

Линия Yamanote была завершена в 1925 году. Пройдясь по всему центральному Токио, она проходит через три самых оживленных железнодорожных вокзала в мире.

Tokaido Shinkansen

Токайдо Синкансэн проносится прямо перед горой Фудзи, когда он мчитсят вдоль Фудзи-Сити в префектуре Сидзуока.

Seven Stars (Kyushu)

Начиная с 2013 года, «Семь звезд» считаются первым роскошным спальным поездом в Японии. Вы можете совершить четырехдневное путешествие через Фукуока, Оита, Миядзаки и Кагосима или двухдневное путешествие по северным префектурам Фукуока, Сага, Нагасаки, Кумамото и Оита. Стоимость билетов начинается с ¥ 250 000 (~145000 руб на апрель 2018г) на человека за двухдневный тур.

Линия Tadami (Фукусима)

Линия JR Tadami проходит вдоль реки Тадами, в западной префектуре Фукусима. Это основное средство доступа к изолированному «карману» деревень и городов, известных как Оку-Айзу, регион, окруженный горами высотой более 1000 м.

Kurobe Gorge Railway (Toyama)

Первоначально построена для того чтобы облегчить строительство близлежащей плотины Куробе, самой высокой плотины Японии. В дальнейшем железная дорога Куробе была преобразована в великолепную экскурсионную линию. Вы и сами можете видеть на фото выше, какие виды открываются для туристов.